пятница, 9 сентября 2016 г.

Кантри альбом и моя новая ДК-команда

Осень наступила строго по календарю - 1 сентября.
В последние дни августа сын отдыхал на турбазе, фотографировался на кромке воды у Волги и даже обновил загар, а утром 1 сентября школьники стояли на линейке под моросящий дождик. Уже неделю  +16, а ночами всего +8-10 градусов и почти каждый день льет дождь...

Сын пошел в 9-й класс, отпуск закончился: планы-отчеты, наборы в новые группы детей и составление расписаний, банки с помидорами-огурцами, пересадка цветов... жизнь кипит. 
Сентябрь в скрап жизни начался новой ДК - "ScrapMan" и первая работа  - свадебный альбом по заданию   "Первый раз в первый класс".

Впрочем, задание не касается школьной темы - это задание для тех, кто хочет выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое: стиль, технику, скрап-объект. Для меня таким объектом оказался свадебный альбом. При подготовке к заданию, я с удивлением поняла, что мне не приходилось делать альбом для свадебного мероприятия, хотя были семейные альбомы, дембельский, миники с годовщинами свадьбы, знакомства и альбомы love story...
Коллекция ScrapBerrys "Разрисованная вуаль" мне понравилась цветовой гаммой и легкими принтами. Не сразу пришла идея сделать именно свадебный альбом и обычно обложку делаю в последнюю очередь, но  нравится, что альбом получается с легкими нотками кантри. В процессе поняла, что купленных листов не хватит,  покажу пока обложку, а развороты чуть позже, когда придет заказанная бумага. 
Вы заметили на каком фоне я снимала обложку?) Потрясающие дорожки-салфетки с вышивкой ришелье и изящные цветочки ручной работы из легкой полимерной глины - подарок Оли Волковой мне на день рождение. О, ее подарок растрогал меня - бумага 7Dots, дорожки с ручной вышивкой, цветы нежнейших цветов... Они просто идеально легли на хлопок с мелкими цветочками и натурального цвета льняную ткань!

Работы по заданию принимаем до 8 октября - достаточно времени, чтобы дать себе возможность попробовать что-то новое и почувствовать себя "школьником"))

4 комментария:

  1. Обалденное начало! Так все хорошо и светло, цветочки и в правду придали работе нежной изысканности) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красиво! Такая нежная и теплая палитра.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и хочется продолжения, рада, что "совпала" с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть - романтмчно и по родному!

    ОтветитьУдалить