среда, 5 октября 2016 г.

Бохо блокнотик

ай, нанэ-нанэ, а я красавица, ай, нанэ-нанэ, коса до пояса))
ну, допустим про косу я загнула, а насчет "красавицы" пусть кто-нибудь посмеет сказать, что это не так)) 

Это меня на этно потянуло, хотя блокнотик получился не цыганским в нашем российском понимании, а скорее с восточными мотивами. 

Я обожаю бохо! Люблю рассматривать картинки в интернете, интерьеры, наполненные красками и ощущением свободы, роскошные украшения или сочетания в одежде, хотя в  жизни вряд ли такое надену) Мой гардероб сплошная классика... скукота)


Блокнот формата А6 сделала по заданию блога "Cheap-art" в нашем новом СП "Озорное мини" - главное условие размер по одной сторон не более 10 см.
На первом этапе делаем смэшбук, тревел, блокнот или альбом.
И как всегда вкусный щедрый ПРИЗ!
На 2000 руб вы сможете набрать мешок коробку всяких чудесных штук  и материалов)

2 комментария:

  1. Эх, какая весёлая красота в такой скучные осенний день, будто юбка цыганская взметнулась, а цыган подмигнул!

    ОтветитьУдалить